ДРЕВНЕЙШАЯ ИЗ ПРОФЕССИЙ(2)


МИФЫ, СКАЗКИ, РОМАНЫ, ФИЛЬМЫ
  
     Первое упоминание о киллере мы находим в мифологии Древней Греции. Прославленный греческий герой Геракл, сын бога Зевса и простой женщины Алкмены служит у царя Микен Еврисфея и время от времени исполняет его деликатные поручения. Типа, там кого-нибудь замочить, или какого-нибудь изрубить или задушить. Список жертв наемного убийцы обширный: царь Диомед, амазонки, кентавры, огромный вепрь, немейский лев, лернейская гидра, стимфалийские птицы и многие др. Гидру герой убивает стрелами, смоченными ядом. Сам Геракл был заказан своей женой — Деянирой. Орудие убийства — отравленный хитон, а мотив преступления — ревность. Это, кстати, было не первое покушение на Геракла. Его хотели убить еще в младенчестве с помощью ядовитых змей, но затея благополучно провалилась: малыш не растерялся и передушил мерзких тварей.
     Колхидская царевна Медея тоже убивает своего неверного мужа Ясона с помощью отравленной одежды. Мотив все тот же — равность. Медею можно понять. Ведь ради Ясона она пошла против своего отца и помогла греческому герою украсть Золотое руно.
     Следующее упоминание о ликвидаторе можно обнаружить в поэме знаменитого древнегреческого литератора Гомера «Илиада». Итак, 1250 год до нашей эры. Знаменитая Троянская война. Сын троянского царя Приама — Парис — из засады исполняет лучшего бойца греков грозного и непобедимого Ахилла. Ахилл положил на поле боя немало троянцев и сильнейшего их воина Гектора, брата Париса. Орудием убийства в этом случае являлся превосходно изготовленный лук и отравленная стрела. Лук применялся при ликвидации как дальнобойное оружие: Парис прекрасно осознавал, что в ближнем бою ему не исполнить искусного грека. Через несколько тысячелетий это оружие заменит снайперская винтовка.
     Если брать русские народные сказки, то киллером в них выступает Иванушка-дурачок или богатыри. Обыкновенно они служит у царя, причем коварного и алчного и, а царь поручает им разного рода кровавые ребусы: то отрубить головы Змей Горынычу, то порубить поганых татар, то сжечь Бабу-ягу, то прикончить Кощея. Орудия убийства: меч-кладенец, лук со стрелами, секира, лопата и горящая топка, голые руки — ведь руками Иван ломает конец иголки, и тем самым умерщвляет Кощея.
     А если замахнуться нам на брата нашего Вильяма, то есть Шекспира?.. Неувядаемая пьеса «Гамлет». Там киллер Лаэрт исполняет принца Датского мечом, смазанным ядом.
     А как не вспомнить известную комедию Лопе де Вега «Собака на сене». Там несчастливые соперники Теодоро в борьбе за сердце божественной Дианы де Бельфлор — маркиз Рикардо и граф Федерико, обуреваемые дикой ревностью ищут на улицах Неаполя наемных убийц, чтобы заказать секретаря графини. И вот о чем они говорят:
   
       Федерико

       Он должен умереть
       Рикардо
       Бесспорно. Хоть и узнала она
       Федерико
       Как это сделать?
    
       Рикардо

       Как? Известно!

       Здесь этим многие живут,

       Без фальши: золотом берут

       И кровью возвращают честно.

       Велеть такому молодцу —

       Он вам прикончит живо.

     Заказчики неожиданно натыкаются на подгулявшего слугу Теодоро — Тристана и еще троих его приятелей. Плут и хитрец Тристан прикидывается киллером по кличке Гектор. Заказчики торжествуют:
    
       Небо слышит нас

       И посылает то, что надо.

     В великом возбуждении они обступают Тристана.
    
       Рикардо

       У вас такой неустрашимый вид

       И мужественный взор, что граф и я

       Хотели бы узнать, способны ль вы

       Зарезать человека.
    
       Плут-слуга соглашается.
       Мне нужно имя и задаток
   

     Заказчики раскошеливаются на 300 эскудо (предоплата — 50 эскудо).
    
       Рикардо

       Вы знаете графиню Бельфлор?

  
       Тристан

       Да, в этом доме кое с кем я дружен.

       Рикардо

       Вы можете убить ее слугу?

       Тристан

       Готов убить всех слуг и всех служанок

       И даже лошадей ее кареты.
    
       Вот она кульминация заказухи! Сообщается имя клиента.

       Риккардо

       Так вот: вы истребите Теодоро.

     Итак, заказ сделан, аванс уплачен. Псевдокиллер Гектор якобы соглашается замочить клиента, но в результате не только не исполняет деликатную работу, а еще и надувает глуповатых дворян, выудив из тех в последствии изрядную кучу денег (маркиз Рикардо доплачивает поверх оговоренной суммы ее 1000 эскудо и золотую цепь, теперь уже — за неожиданоо ставшего, не без помощи все того же Тристана, графа Теодоро).
     А потом уже сама графиня Диана Бельфлор, желая сохранить тайну внезапного величия любимого секретаря, хочет устранить Тристана, но Теодоро встает грудью за своего слугу, так много сделавшего для него. (В отечественном фильме «Собака на сене» режиссера Яна Фрида убрана эта циничная сцена. Дабы не разрушать положительный образ графини).
     Вот вам и комедия, дорогой читатель. По большому счету она более похожа своими «убийственными», нешуточными страстями на криминальную историю, чем на комическую пьесу.
     А всеми любимый в детстве роман Александра Дюма «Три мушкетера»? В наше время издатели бы присвоили этому произведению ярлык криминальный роман, а не приключенческий или исторический. Ведь там полно киллеров, заказчиков, политических убийств, море крови и разборок. Самая крутая заказчица и убийца в романе — миледи. Она же — леди Винтер, баронесса Шарлота Бакстер, графиня де ля Фер и прочая и прочая, всех имен и не упомнишь. Авантюристка, шпионка, киллер. По заказу кардинала Ришелье она организует ликвидацию герцога Бекингемского. Чтобы досадить своему злейшему врагу — д'Артаньяну, с помощью яда устраняет его возлюбленную — Констанцию, камеристку королевы. Затем хочет и его отравить, но не получается. Тогда она подсылает к нему двух киллеров. Но снова неудачно: мушкетер остается жив. Чтобы обезопасить себя от дальнейших покушений со стороны миледи д' Артаньян с помощью друзей ловит ее и приговаривают к казни, то есть устраивают самосуд. Палач из Лилля за символическую плату (символическую, потому что она и ему досадила: погубила его брата) отсекает голову миледи мечом. Мораль: сама напросилась!
     Но оставим нашего великого французского сочинителя и перейдем к не менее эпохальному писателю, теперь американскому, Марку Пьюзо и к его нетленному роману «Крестный отец» — криминальной библии для многих современных преступных авторитетов и мафиози во всем мире. Фразы героев такие как: «Я сделал ему предложения, от которого он не смог отказаться», или «Мистер Корлеоне слишком щепетилен: он никогда не попросить об одолжении того, кто однажды ему отказал» или «Это был всего лишь бизнес» стали крылатыми. Там герои — целый клан убийц Корлеоне. Самый главный из них — это Крестный отец дон Вито Корлеоне.
     Сюжет романа начинает раскручиваться с такой «постановы». На одном из мафиозных сходняков дону предлагают вступить в долю по продаже наркотиков. Но Крестный отец против проникновения «отравы» в Нью-Йорк. Тогда его заказывают. (Вам это ничего не напоминает? Правильно, вы угадали, это одна из сюжетных линий сериала «Бригада». Там тоже одни влиятельные люди предлагают Саше Белому заняться наркобизнесом, и авторитет, так же как и дон, никак не хочет подписываться под это дело, он за — чистый криминал: зачем медленно сживать со свету человека, если гуманнее всего его просто замочить!) На Корлеоне покушаются двое киллеров, но, несмотря на многочисленные ранения и благодаря молниеносной реакции, он выживает. Младший сын дона — Майкл Корлеоне, учащийся ВУЗа в Нью-Гемпшире, получает свое первое, отнюдь не студенческое задание: ему поручают убрать на «стрелке» работающего на врагов капитана полиции Макклоски и мафиози Солоццо по прозвищу Турок. Орудия убийства — малокалиберный пистолет — прячут в бачке унитаза. «Перетерев пару тем», Майкл отправляется в туалет пописать. Оттуда он возвращается вооруженным. Майкл блестяще справляется с заданием, одним выстрелом он пронзает Солоццо в висок, а вторым и третьим — поражает шею и макушку копа, затем студент скрывается на Сицилии. Там его пытаются достать наемные убийцы, но вместо Майкла взрывают его красавицу-жену. На других членов семейства Корлеоне также охотятся киллеры. Майкл возвращается в США. И тут убивают старшего сына дона — Санни. Его машину расстреливают из автоматов. Майкл становиться доном и, мстя за брата и отца, заказывает своих коллег из других мафиозных кланов Нью-Йорка — Татталья, Барзини и др., а также предателя-зятя Карло Рицци, предателя-бригадира Тессио и убийцу его первой жены — Фабрицио.
     Этот роман прекрасно экранизировал известный американский режиссер Френсис Форд Коппола. Дона Корлеоне сыграл Марлон Брандо, а его сына Майкла — Аль Пачино. Фильм имел бешеный успех у зрителей всего мира и стал по праву классикой мирового кинематографа. Коппола привнес что-то свое, «свеженькое», в строгий текст романа. У него Майкл Корлеоне сидит в театре и наслаждается искусством в то время, когда безжалостно истребляют конкурентов по криминальному бизнесу (Эту сцену тоже скопировали создатели «Бригады»)
     Стоит еще упомянуть и книгу Фридриха Дюрренматта «Ущелье Вверхтормашки». Там фигурируют двое киллеров работающие на мафиозный синдикат. Одного зовут Джо-Марихуана, а другого Джимми-Большой. Они провозглашены в книге самыми знаменитыми киллерами Североамериканского континента. Оба высокие и худощавые, но если первый пользуется известностью, то второй — дурной славой, первый — моралист, второй — эстет. Джо-Марихуана обязан своим прозвищем манере засовывать в мертвые уста каждой своей жертвы самокрутку с марихуаной, — не потому, что сам курит марихуану, а потому, что хочет дать знать всем, что покойник плохой человек. Кроме того, он прикреплял к груди своих жертв записку, в которой сообщал, на каком основании их прикончил. Однако никогда не указывал истинную причину, известную только синдикату, а называл ту, которой — при его репутации — было достаточно, чтобы брать кого-то в перекрестье нитей оптического прицела: изменял жене, не чтил мать, атеист, скупердяй, педераст, коммунист и т. д. Из-за этого журнал «Тайм», объявивший Джо-Марихуану человеком года, написал, что тот по своим моральным принципам, в сущности, мог бы пристрелить всех, живущих в Соединенных Штатах.
     В противоположность Джо Большой Джимми не популярен, более того, полиция долгое время сомневается, что такой вообще существует, считая, что речь идет о нескольких преступниках. Для Джимми жертвы безразличны, его интересует только сложность задачи. Его жертв находят в запертых изнутри кабинках общественных туалетов, в охраняемых полицией больничных палатах, якобы спящими в салонах первого класса самолетов или же сникшими в своих креслах сената или конгресса. Исполнив свою задачу, он укрывался в каком-нибудь борделе и сидел там часто неделями, время от времени отпуская какое-нибудь замечание или проговариваясь во сне, так что полиция мало-помалу утвердилась во мнении, что Большой Джимми действительно существует.
     Помимо эпохальных произведений о наемных убийцах в настоящее время выпускаются и дешевое криминальное чтиво, посвященное ликвидаторам. Оно просто наводнили наши прилавки и развалы. «Братство киллеров», «Поцелуй киллера», «Ошибка киллера» и т. д. и т. п. — вот неполный перечень книжек типа pocket-book заполнившие книжные магазины и лотки. Правда есть и интересные книги о реально существовавших киллерах. Например, трилогия адвоката и писателя Карышева об убийце N 1 Александре Солонике и книга о лидере ореховских бандитов — Сильвестре.
     В последнее время снимают много фильмов про киллеров, как и у нас, так и за рубежом. Например, многим зрителям известны такие супербоевики как: «Профессионал» (в главной роли Жан-Поль Бельмондо), «Девять ярдов», «Шакал» (Брюс Виллис), «Никита», «Леон» (Жан Рено), «Честь семьи Прицца» (Джек Николсон).
     Интересен фильм «Профессионал». Жоселин Бомон (Жос) майор французских спецслужб послан в одну из африканских стран, чтобы убить тамошного диктатора. Но неожиданно политическая ситуация во Франции кардинально меняется. На политической сцене появляется новый премьер-министр. Он начинает сотрудничать с чернокожим диктатором. Заказ главы спецслужб отменяют, но агента не отзывают из страны, а сдают со всеми потрахами диктатору. Как эдакий жест доброй воли. Диктатор сначала хочет расстрелять киллера, но затем милостиво заменяет высшую меру наказания 20-ю годами тюрьмы. Жос бежит во Францию и начинает свою игру. Он выходит на тропу войны. Он начинает мстить правительству, спецслужбам, африканскому диктатору — всем тем, кто его предавал и унижал. Он доводит до сведения спецслужб, что намерен осуществить их двухгодичной давности «заказ» — убить диктатора. (Тот в это самое время прибывает на три дня с официальным визитом во Францию). В рядах разведки и жандармерии начинается тихая паника, все встают на уши, все ищут Жоса. Они пытаются либо поймать киллера, либо его убить. Последний вариант предпочтительнее. Но Бомон не лыком шит, он истинный профессионал, ас и асов, прирожденный диверсант. Он минует все ловушки, расставленные хитроумным комиссаром полиции Розеном и полковником спецслужб Мартеном и в конце концов ликвидирует африканского президента, но при этом сам погибает.
     А недавно на экраны России вышел американский боевик «Мистер и миссис Смит» (в главных ролях Брэд Питт и Анджелина Джоли), где рассказывается о семейной паре киллеров. Мистер и миссис Смит работают на конкурирующие фирмы, и каждый скрывают от своей милейшей половины истинную свою профессию до тех пор, пока их не заказывают друг другу. И тогда они объединяются против своих работодателей…
     Нельзя обойти вниманием и легендарного актера, мастера айкидо Стивена Сигала. В многочисленных своих фильмах «Нико» — I, II, III, и т. д. он волею обстоятельств или из чувства мести, а иногда и по правительственному найму — разницы никакой — всегда становится непревзойденным киллером. В этих боевиках Сигал — просто киллерский смерч, торнадо или цунами, эдакая совершенная машина для убийств! На своем пути его герои безжалостно и с особой жестокостью мочат, валят, уничтожают, крушат различных отморозков и беспредельщиков всеми доступными средствами и всеми видами оружия. Одного он убивает обломком кия, втыкая со всей силы в горло, другого — с помощью голой руки, третьего — обезглавливает мечом, четвертого мочит ножом, пятого — обломанной ножкой от хрустального бокала, а шестого — штопором для бутылок. А также, для поражения живой силы противника, он использует самодельную взрывчатку, помповые ружья с убойным калибром, пистолеты и стрелковое оружие различных модификаций, кредитки со встроенным лезвием, бильярдные шары, завернутые в платок, мясницкие тесаки, сковородки и прочую кухонную утварь. Жестокими приемами ломает неприятелям руки, ноги, ребра, шеи, позвоночники, челюсти… Душит их, калечит… А так он добрый, пушистый, мягкий. Просто рубаха-парень!
     В ходе нашего обзора не стоит забыть и про шедевры мирового кино, снятые известным штатовским режиссером и актером Квентином Тарантино — «Криминальное чтиво» и «Убить Билла», часть I, часть II. (В главных ролях — Брюс Виллис, Ума Турман, Джон Траволта, Самуэль Джексон). В «Криминальном чтиве» с иронией и симпатией показаны двое жестоких ликвидаторов мафиози Уоллеса — Винсент и Джуэл. Негр Джуэл любит пофилософствовать, поразглагольствовать, подискутировать процитировать Библию (Езекиль 25:17), но, тем не менее, делает свою работу БЛЕСТЯЩЕ — убивает сразу четверых парней по заказу босса. Правда, делает это вполне буднично, деловито и без эмоций. В конце фильма он раскаивается в своих грехах и бросает свою грязную работу. Бледнолицый Винсент вызывает еще большую симпатию у зрителей, чем покаявшийся напарник. Он пригож собой, превосходно танцует твист, интеллектуален, хороший, обаятельный собеседник, не зануда, преданный Уоллесу человек (устоял против чар красавицы-жены босса!). Правда, все же немного нехороший. Курит травку, ширяется наркотиками, отправляет на тот свет людей — но все же он милый! Душка! Правда не везет танцору Винсету (в отличие от праведника Джуэла) — его в конце фильма убивают, причем из его же оружия.
     А в фильме «Убить Билла» главный герой женщина-киллер (играет Ума Турман). Типа Фаина Каплан наших дней. Она работает в спецотряде женщин-убийц, но затем по каким-то невыясненным причинам (предала, изменила, солгала, вышла из рядов киллерского профсоюза) ее ликвидируют свои же подельницы по приказу ее бывшего босса, учителя и по совместительству любовника Билли. Ликвидируют отступницу во время репетиции свадебного торжества(!) — вот, сволочи! И в таком священном месте как церковь(!) — безбожники! Убивают беременную(!) — полные отморозки! А валят вместе с будущим мужем, священниками и гостями — крошат безоружных людей из автоматов(!) как капусту. Полнейшие твари! Но вопреки смерти отступница выживает и не только выживает, но и начинает мстить. Причем делает это беспощадно, жестоко и хладнокровно. Одну свою бывшую подругу — негритянку — она пригвождает к кухонному шкафу метко брошенным ножом. Другую — японку — рубит самурайским мечом, а заодно с ней и полусотню охранников. Потом для героини наступают тяжелые времена. Ее заживо заколачивают в гроб враги и закапывают на кладбище, но она благодаря древней китайской технике «цигун» освобождается от пут, пробивает кулаком доски и выбирается на свободу. Ну, держись, теперь подонки! Обуреваемая дикой яростью киллерша нападает на третью свою подругу — одноглазую. Противники бьются на самурайских мечах. В пылу борьбы мстительница вырывает у соперницы ее единственный глаз и на правах победителя размазывает ногой по полу. И на закуску — битва с коварным Биллом. Мстительница наносит Биллу пять едва уловимых глазу ударов («техника пяти прикосновений») и в результате сердце злодея разрывается изнутри на части, наступает летальный исход. Итак, подонки наказаны, героиня жива, справедливость восторжествовала. Вот такой лихой сюжетец.
     Что касается наших лент, посвященных наемным убийцам, из них можно выделить несколько. Например, «Шизофрения», где в главной роли снимался замечательный актер Александр Абдулов, или «Брат»-1 с замечательным молодым актером Сергеем Бодровым и др.
     В «Шизофрении» герой Абдулова, немой, но меткий зек, работает на наши спецслужбы и отстреливает разных там авторитетных предпринимателей и бандитов.
     В «Брате» (режиссер Алексей Балабанов) главный герой — демобилизовавшийся из армии молодой парень по имени Данила Багров приезжает в Петербург к своему старшему брату, наемному убийце по кличке Татарин. Данила уверяет всех (и брата в том числе), что «служил при штабе писарем». Тем не менее, писарчук становиться отменным киллером и по заданию брата лихо валить известного кавказского авторитета по кличке Чечен, а также кучу других влиятельных бандитов, их шестерок и конкурирующих киллеров. По тому, как лихо Багров справляется с заказами и творчески подходит к их выполнению, можно судить о том, что герой явно служил не писарем в армии, а был вполне квалифицированным ликвидатором, и участвовал в Чеченской войне (выясняется и этот факт по ходу картины). Данила убивает своих жертв хладнокровно и под бодрую музыку лидера «Наутилус» Вячеслава Бутусова.
     Можно еще упомянуть фильм режиссера Егора Кончаловского «Антикиллер», снятого по одноименному роману мастера детективного жанра Д.Корецкого, где герой оперуполномоченный УГРО Корнев по прозвищу Лис (играет Гоша Куценко), ликвидируя по ходу ленты убийц и беспредельщиков, сам становиться киллером, вернее антикиллером — убийцей убийц. Или ставшую популярную в народе 15-ти серийную «Бригаду» (режиссер Сидоров, в главной роли — С. Безруков). Там куча заказных убийств и куча киллеров.
     Упомянем также и ленту «Мусорщик» (в главной роли А. Гуськов) Там сексапильная блондинка-киллерша (О. Судзиловская) приезжает в незнакомый город, чтобы вычислить и исполнить легшего на дно знаменитого киллера. Тот работает простым дворником (прикидывается) и не о чем не подозревает. Красотка вычисляет клиента, входит к нему в доверие и… влюбляется, как и тот в нее. Но заказ должен быть исполнен во что бы то ни стало и профессиональные чувства берут верх. Блондинка пытается действовать. Но не тут-то было. Хитрый мусорщик опережает российскую Никиту, и та погибает.
     Печальный финал…
     А вот еще один любопытный фильм про киллеров. Называется «24 часа». В главных ролях Дмитрий Суханов, Григорий Тараторкин и Андрей Панин. Некий киллер (Суханов) работает на одну мощную структуру, полукриминальную, полугосударственную, во главе которой стоит хитроумный босс (Тараторкин). Герой Суханова — самый что ни на есть лучший исполнитель в этой киллерской организации, в общем, супер-пупер, эдакий агент 007 с лицензией на убийство, сверхчеловек. Ему-то поручают самые сложные и деликатные поручения. Но вот босс решает сварить бульон из курицы несущей золотые яйца, т. е. — убить своего лучшего ликвидатора. Но наш герой умен и хитер и в результате оставляет босса и его ликвидационную команду в дураках.
     Фильм очень интересный, стоит посмотреть…
     Есть еще одна отечественная кинолента про киллера с В. Шиловским в главной роли. Называется она незатейливо «Линия смерти». Фильмец так себе, но вот там запомнился один диалог между главным героем-киллером и одной из героинь, проституткой по профессии. Убийца неожиданно предлагает жрице любви услуги по ликвидации ее ненавистного сутенера, а та искренне интересуется его профессией
     — Вы кто?
     — Занятой человек, — скромно отвечает киллер.
     Не больше, не меньше, «занятой человек».
     Совсем недавно (в 2004 году) киноконцерн «Мосфильм» выпустил на широкие экраны фильм «Всадник по имени смерть», снятой по мотивам автобиографической повести известного эсера-террориста Б. Савинкова «Конь бледный». В фильме герой по имени Жорж является руководителем боевой организации эсеров. Он — прирожденный киллер и его профессия — убивать людей. Его ничего не интересует в этом мире, ни любовь, ни деньги, ни друзья — только смерть другого человека. Даже гибель товарищей его не пугает и не останавливает на пути к цели — он ликвидирует Великого князя (по книге — губернатора) в Большом театре выстрелом из револьвера. С помощью пистолета Жорж решает и свои личные проблемы. Чтобы удержать подле себя понравившуюся женщину по имени Елена он убивает ее мужа, драгунского офицера.
     Жутко становится зрителю от спокойного цинизма профессионала террориста Жоржа. Он так думает о любящей его Эрне, которая готовит бомбы, рискует жизнью при возможном случайном взрыве: «Один мой товарищ уже погиб на такой работе.
     В комнате нашли его труп. Вернее, клочки от его трупа: разбрызганный мозг, окровавленную грудь, разорванные ноги и руки. Навалили все эти ошметки на телегу и повезли в жандармский участок. Эрна рискует тем же. Ну, а если ее в самом деле взорвет? Если вместо льняных волос и голубых удивленных глаз будет красное мясо? После этого невольно ожидаешь выражение какого-то чувства, хотя бы сожаления. Но Жорж хладнокровно продолжает: «Тогда Ваня приготовит снаряды».
     Так же холодно и цинично Жорж думает об убийстве вообще: «Я захотел и убил. Кто судья? Кто осудит меня? Кто оправдает? Мне смешны мои судьи, смешны их строгие приговоры. Кто придет ко мне и с верою скажет: убить нельзя, не убий. Кто осмелится бросить камень? Нет грани, нету различия. Почему для террора убить — хорошо, для отечества — нужно, а для себя — невозможно? Кто мне ответит?» Жорж ни во что не верит. Его ведет только его собственное «я хочу!»
     Вместе с Жоржем его спецгруппа — боевики Ваня, Генрих, Федор и специалистка по взрывному делу Эрна. Каждый из них идет на убийство людей по различным причинам, но все они орудия в руках Жоржа. Он спокойно ведет их к гибели во имя <<я хочу!>

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Андрей
Андрей
Был на сайте никогда
33 года (01.01.1985)
Читателей: 5 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Aist Администратор клуба
все 5 Мои друзья